Через ПОС гражданин может сообщить о волнующей его проблеме, подав обращение через портал Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе», а также специальные виджеты (баннеры) с кнопкой «Сообщить о проблеме», которые размещены на официальных сайтах и в социальных сетях органов власти, учреждений и организаций. Также через ПОС организуются публичные слушания, опросы и общественные голосования.
Платформа обратной связи (ПОС)
01 февраля 2024, 08:40
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.11.2020 № 1802, соглашением о взаимодействии между Минцифры России и Правительством Рязанской области с 2020 года в регионе проводится внедрение Платформы обратной связи (ПОС), связанной с Порталом Госуслуг, обеспечивающей интерактивное взаимодействие между органами власти, учреждениями и организациями с населением.